Проблема- Структура каталога в 1С не соответствовала удобству пользователей на сайте и семантическому ядру. Каталог товаров был разделен на поставщиков и бренды
- Мало информации по товарам – отсутствовали изображения, свойства и описания
Подготовительные работыПроведены аудиты сайта:
- Технический
- Коммерческих факторов
- Юзабилити факторов
Следующим этапом стал анализ конкурентов из топ-20 выдачи в поисковых системах, целью которого было сравнение стратегий продвижения и результатов методов продвижения конкурентов. Полученные данные легли в основу разработки собственной стратегии продвижения:
- Отобраны более 500 целевых запросов, по которым определялся результат выполненных работ.
- Составлен прогноз трафика на периоды 6 и 12 месяцев.
- Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию
СтатистикаУже на третий месяц работ уже был виден результат работы, посещаемость достигла 2000 посетителей в месяц